Электронная подпись уже через 10 минут
Получу новую ЭЦП или продли текущую не выходя из дома!
Сервис работает с электронной подписью, выпущенной в любом удостоверяющем центре. Мы сделали процесс более удобным и быстрым - без посещения офиса и связи с менеджером. Теперь никаких пробок, бумажных документов и ожидания - нужен только ваш компьютер и 10 минут свободного времени.
ключей
Выберите свой ключ
госзаказ
Для поставщиков по 44-ФЗ и заказчиков по 223-ФЗ
Предназначен для площадок:
госзаказ + B2B Center
Универсальный инструмент для работы в системе государственных и коммерческих торгов на:
- 8 федеральных торговых площадках
- Фабриканте
- B2B-center
- Порталах АЭТП
- порталах информагентств и др.
Работа с порталом b2b-center.ru, с государственными порталами
Госреестр
Работа с порталом fedresurs.ru, bankrot.fedresurs.ru.
Работа с госпорталами
Электронная подпись используется для
Электронная подпись для многоцелевой работы в системе государственных и коммерческих площадок, таких как:
- Группы площадок
- Коммерческие торгово-закупочные системы
- Федеральные ЭТП
- Работа на порталах
- Коммерческие торги
- Торги банкротов
- Торги по 223-ФЗ
- Аккредитация в ЕРУЗ Бесплатно
Как получить электронную подпись за 6 шагов?
Подтвердите Вашу
личность
Укажите email и номер телефона, на который вам мы отправим код подтверждения
Укажите свои
данные
Система сама проверит актуальность паспортных данных, СНИЛС и ИНН
Выберите тариф электронной подписи
Определите необходимую ЭП по сфере её применения
Получите ваш
сертификат ЭП
После оплаты сгенерируйте электронную подпись и установите сертификат на носитель или компьютер
Дополнительные услуги
сопровождение
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
Закажите ЭЦП прямо сейчас
Чтобы обычному человеку или предпринимателю получить электронную подпись достаточно трёх документов:
- паспорта;
- СНИЛС;
- ИНН.
Для юридического лица всё ненамного сложнее. Потребуется предоставить:
- паспорт директора компании;
- СНИЛС директора компании;
- реквизиты организации.
Если ключом будет пользоваться не директор, тогда вместе с его документами нужны будут те же самые документы уполномоченного лица и доверенность на его имя. Таким лицом может быть любой сотрудник организации, назначенный руководителем.
Резервная копия ключа делается в тех случаях, когда пользоваться им будет не один человек в организации. Например, использовать подпись будут директор и главный инженер компании. Тогда для них делается два ключа с одним сертификатом, и каждый пользуется своим. При этом документы, подписанные любым из этих ключей, имеют равную юридическую силу.
Если электронная подпись утрачена, то необходимо будет её выпустить заново. Срок действия ЭП при этом будет уже новый. «Восстановить» потерянную подпись со старыми сроками невозможно.
Если Вы уже оформляли у нас ЭП, то много времени это не займёт, ведь все документы уже есть в наличии.
Для успешной работы сертификата ЭП на Вашем рабочем месте нужна специальная программа-шифровальщик «КриптоПро» (скачать её можно здесь http://www.cryptopro.ru/downloads). Бесплатная пробная версия проработает три месяца. Далее надо будет приобрести платную лицензию либо на 1 год, либо бессрочную (в зависимости от Ваших задач).